Меню сайтаФорма входаПоискЧат |
Если нужен готовый кофиг, могу выложить! Консольные команды: / bind - Закрепить за указанной клавишей определенную команду / vid_restart - Перезагрузить игру без рассоединения с сервером / in_restart - Перезагрузить устройства ввода / net_restart - Перезагрузить сетевые устройства / snd_restart - Перезагрузить звуковые устройства / reset - Активизировать предустановленные значение указанной переменной / unbind - Отменить закрепление клавиши за командой / updatescreen - Обновить экран / setRecommended - Установить рекомендуемые значения / cvar_restart - Активизировать предустановленные значения ВСЕХ переменных / touchFile - Удалить файл / unbindall - Отменить все закрепления клавиш за командами / writedefaults - Записать новый файл конфигурации с предустановленными значениями Правим конфиг. Если нет желания ковыряться в конфиге - вот готовый, графика урезана по максимуму, не забудьте зарезервировать свой. Перед тем как вручную править конфиг, основные изменения можно сделать прямо из игры, в меню "Options" -> "Graphics..." и "Texture Settings...". "Graphics...": "Texture Settings...": Конфиг: seta cg_blood "0" - выключаем кровь seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем seta com_hunkMegs "1024" - количество оперативной памяти, выделяемое игре. Должно быть равно половине оперативной памяти компьютера (в моем случае - 2048/2 = 1024). По некоторой информации, изменение данной переменной не дает никакого эффекта. seta r_rendererInUse "Shader model 2.0" - версия используемых шейдеров. Дает значительный прирост FPS seta r_rendererPreference "Shader model 2.0" - предпочтительная версия шейдеров seta r_aaAlpha "dither (fast)" - метод сглаживания, повышающий реалистичность изображения тонких объектов (трава, заборы и т.п.). Если FPS стабильный - можно попробовать значение "supersample (nice)" seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах. Дает неплохой прирост FPS seta sv_clientsidebullets "0" - убирает трассировку пуль и прочие эффекты при стрельбе. Может дать очень неплохой прирост FPS, но при этом становится тяжело определить, откуда противник ведет стрельбу. При определенных событиях эта переменная автоматически устанавливается в 1, так что лучше забиндить ее на какую-нибудь часто используемую кнопку, например: bind W "+forward; sv_clientsidebullets 0" Увеличиваем приоритет процесса Увеличение приоритета позволит увеличить количество "ресурсов", которое система выделяет данному процессу. Это позволяет увеличить FPS и стабильность игры. Особенно актуально для Windows Vista/Windows 7. Для этого: 1) Устанавливаем переменную r_autopriority в 0: "r_autopriority 0" в консоли или "seta r_autopriority 0" в конфиге. Таким образом, мы запрещаем сбрасывать приоритет процесса при сворачивании игры. 2) В папке с игрой создаем текстовый файл и пишем в нем: start /high iw3mp.exe Называем файл iw3mp.bat В последствии запускать игру нужно через этот bat-файл. |
Календарь
Опрос
День Рождение
|