Ты вошёл как Призрак | Группа "Гости"Приветствую Вас Призрак | RSS

Среда, 24.04.2024, 21:18
Если нужен готовый кофиг, могу выложить!

Консольные команды: 

/ bind - Закрепить за указанной клавишей определенную команду
/ vid_restart - Перезагрузить игру без рассоединения с сервером
/ in_restart - Перезагрузить устройства ввода
/ net_restart - Перезагрузить сетевые устройства
/ snd_restart - Перезагрузить звуковые устройства
/ reset - Активизировать предустановленные значение указанной переменной
/ unbind - Отменить закрепление клавиши за командой
/ updatescreen - Обновить экран
/ setRecommended - Установить рекомендуемые значения
/ cvar_restart - Активизировать предустановленные значения ВСЕХ переменных
/ touchFile - Удалить файл
/ unbindall - Отменить все закрепления клавиш за командами
/ writedefaults - Записать новый файл конфигурации с предустановленными значениями


Правим конфиг.

Если нет желания ковыряться в конфиге - вот готовый, графика урезана по максимуму, не забудьте зарезервировать свой.
Перед тем как вручную править конфиг, основные изменения можно сделать прямо из игры, в меню "Options" -> "Graphics..." и "Texture Settings...".
"Graphics...":                                                                                 "Texture Settings...":
         




Конфиг:
seta cg_blood "0" - выключаем кровь
seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль
seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS
seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора
seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем
seta com_hunkMegs "1024" - количество оперативной памяти, выделяемое игре. Должно быть равно половине оперативной памяти компьютера (в моем случае - 2048/2 = 1024). По некоторой информации, изменение данной переменной не дает никакого эффекта.
seta r_rendererInUse "Shader model 2.0" - версия используемых шейдеров. Дает значительный прирост FPS
seta r_rendererPreference "Shader model 2.0" - предпочтительная версия шейдеров
seta r_aaAlpha "dither (fast)" - метод сглаживания, повышающий реалистичность изображения тонких объектов (трава, заборы и т.п.). Если FPS стабильный - можно попробовать значение "supersample (nice)"
seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах. Дает неплохой прирост FPS
seta sv_clientsidebullets "0" - убирает трассировку пуль и прочие эффекты при стрельбе. Может дать очень неплохой прирост FPS, но при этом становится тяжело определить, откуда противник ведет стрельбу. При определенных событиях эта переменная автоматически устанавливается в 1, так что лучше забиндить ее на какую-нибудь часто используемую кнопку, например:
bind W "+forward; sv_clientsidebullets 0"

Увеличиваем приоритет процесса

Увеличение приоритета позволит увеличить количество "ресурсов", которое система выделяет данному процессу. Это позволяет увеличить FPS и стабильность игры. Особенно актуально для Windows Vista/Windows 7. Для этого:
1) Устанавливаем переменную r_autopriority в 0: "r_autopriority 0" в консоли или "seta r_autopriority 0" в конфиге. Таким образом, мы запрещаем сбрасывать приоритет процесса при сворачивании игры.
2) В папке с игрой создаем текстовый файл и пишем в нем:
start /high iw3mp.exe
Называем файл iw3mp.bat
В последствии запускать игру нужно через этот bat-файл.